Санкт-Петербург
+7 (812) 648-17-27
По России (бесплатно)
+7 (800) 333-56-94
Москва-Запад
+7 (495) 646-17-93
Москва-Юг
+7 (495) 646-17-39
Санкт-Петербург
+7 (812) 648-17-27
По России (бесплатно)
+7 (800) 333-56-94
/ Статьи / Почему у конкурентов дешевле?

Почему у конкурентов дешевле?

В последнее время к нам стали часто обращаться Заказчики с просьбой о помощи в связи с ситуациями, в которые они попали из-за недобросовестных поставщиков.

В поисках идеального изделия из натурального камня люди находят компании, предлагающие существенные скидки на варианты, идентичные нашим. А в результате получают некачественный товар, сорванные сроки по сдаче объектов (что особенно серьезно для заказов муниципального масштаба), несоответствие заявленной картинке в художественном и техническом планах и другие сложности.

Нас, также, как и наших Заказчиков, очень огорчают подобные истории, и мы всегда стремимся решить возникшую проблему, помочь, исправить чужие ошибки. Но для Заказчика это, к сожалению, в любом случае оборачивается потраченными деньгами, временем и драгоценными нервами…

В этой статье мы попытаемся предостеречь наших Покупателей от таких ситуаций, к которым приводит недобросовестный маркетинг.

Кража изображений

Все начинается с банального воровства идей. Очень часто конкуренты воруют наши фотографии, разработки дизайнеров и уже выполненные работы.

С одной стороны это – обычная ситуация. В любом бизнесе кто-то создает, а кто-то ворует, это – личный выбор каждого. Но опасность кроется в том, что Заказчик, ориентируясь на снимки, делает выводы о качестве работ. А если изделия на фотографиях создавали совсем другие мастера, то реальность может принести горькое разочарование.

Для того, чтобы узнать, кому из двух компаний принадлежат одинаковые фотографии, можно обратить внимание на дату размещения.

Почему аналогичные изделия у конкурентов дешевле?

1. Экономия на объеме

Иногда горе-производители решают не рисковать с выбором некачественных материалов, предпочитая сэкономить на количестве камня и уменьшая объем изделия.

Это происходит так: в описании фонтана указаны общие габариты (высота и диаметр чаши), в реальности они соответствуют действительности, а все остальные элементы производитель уменьшает: бортик чаши делает более тонким, декоративные элементы – мелкими и т.д. В результате нарушается гармония изделия, его пропорциональность, красота. Готовый фонтан не соответствует визуализации, но самое ужасное – нарушаются инженерные расчеты и фонтан становится более хрупким.



2. Дешевый материал

Одна из распространенных причин – использование некачественного и дешевого материала, который внешне похож на дорогую, высококлассную породу.

К примеру, в натуральном граните обязательно есть несколько компонентов – это кварц, полевой шпат и слюда. При этом 60-65% составляет полевой шпат, 25-35% – кварц и 5-10% – слюда. Если одного из этих веществ нет в минерале или его процентное отношение существенно ниже, то назвать такой камень гранитом уже нельзя. Он может быть очень похож на гранит внешне, но свойства будут совершенно другими.

Рассмотрим сиенит – минерал, который практически невозможно отличить от гранита без дополнительных исследований. В его составе есть те же три компонента, но в других пропорциях. Этот камень по своим свойствам очень рыхлый, отлично поглощает влагу и значительно менее прочен, чем гранит – неудивительно, что фонтаны из сиенита начинают разрушаться спустя несколько лет.

3. Отсутствие полировки

Если недобросовестный производитель заменит качественный камень дешевым, то провести полировку будет нереально. Недосформированный и не достаточно плотный минерал не поддается такому виду обработки, а просто-напросто крошится и осыпается при механическом воздействии.

Кроме того, отказ от полировки значительно снижает стоимость готового фонтана, так как это довольно трудоемкий и сложный процесс. При этом из-за отсутствия полировки изделие очень быстро теряет внешнюю привлекательность и эксплуатационные характеристики: в мелкие трещины забивается пыль и грязь, вид становится непрезентабельным. Полировка «запечатывает» микро-трещины, присущие любому натуральному камню и не позволяет перепадам температур и агрессивной водной среде превратить эти микро-трещины в макро-проблемы (разрушение фонтана).

Некоторые недобросовестные поставщики отправляют на согласование Заказчику фотографии фонтанов, предварительно облитых водой. Вода создает на поверхности блеск, идентичный полировке. Этого эффекта хватает для фотографии, но при высыхании изделие приобретает свой истинный вид.




4. Фальсификат

К сожалению, сейчас все чаще встречается тенденция продажи изделий из прессованного гранита с различными примесями, который выдается за натуральный гранит.

Внешне материал, действительно, очень похож на качественный камень. Поэтому для того, чтобы не ошибиться, важно внимательно проверять сертификаты на предоставляемый материал. Стоит насторожиться, если камень продают по подозрительно низкой цене – она может говорить о некачественном, а в данном случае и вовсе поддельном материале.


5. Здравый смысл при оценке скидок

Каменный рынок довольно узок, как правило, большинство производителей знают друг друга и, естественно, работают в условиях здоровой конкуренции. Время от времени каждая компания предлагает своим Заказчикам скидки.

Поэтому очень важно относиться к скидкам адекватно. Если речь идет о дисконте в 50-100 тысяч рублей – это выглядит вполне правдоподобно. Но если вам предлагают аналогичное изделие по цене на 200-500 тысяч дешевле, стоит задуматься, не пытаются ли Вас обмануть. Не может бриллиант стоить, как фианит!

Надеемся, что наши рекомендации были полезны Вам!

Остерегайтесь подделок!

Также читайте наш материал об опасности выбора бетонных и керамических фонтанов   https://www.artmarblestudio.ru/articles/pochemu-dlja-fontana-luchshe-vsego-vybrat-massiv-naturalnogo-kamnja/




09.07.2019, 182 просмотра.